Передняя защита бампера своими руками



В Европе развивали тип бамперов в виде горизонтального хромированного бруса с закруглёнными краями. Из добавлений появились полосы резины, предохраняющие хромировку при незначительных столкновениях. Такие бампера придавали европейскому автомобилю скромный внешний вид. Например бампер автомобиля ВАЗ-2101. Грязезащитные фартуки бамперов приобретают форму штампованной панели передка, повторяющей контур передних крыльев. Такие бамперы были распространены в 1960-е и первую половину 1970-х с некоторыми косметическими усовершенствованиями (перенос поворотников в бампер, придание ему более прямоугольных обводов). «Копейка» с простым бамперами в виде узкой полосы и грязезащитным фартуком под бампером. В 1960-х в Америке появилось передняя защита бампера своими руками несколько очень необычных, дизайнерских приёмов, используемых по большей части только автопромом США. Одним из таких приемов была форма бампера напоминающая бамперы грузовиков, такой бампер был близок по форме к прямоугольному параллелепипеду, использовался вплоть до конца 1970-х годов. Для улучшения внешнего вида его облагораживали встроенными поворотниками. Plymouth Valiant второй половины 1960-х с типично-американской формой бамперов. Становились все более популярными бампера полностью интегрированные в корпус автомобиля. Оldsmobile Toronado с интегрированными бамперами очень специфичной формы.

1930 Ford Model A Бамперы тех лет были изготовлены в виде двух узких полос из пружинной стали, крепились спереди и сзади автомобиля к раме при помощи пружинящих кронштейнов. На автомобилях всех производителей конструкция была практически одинаковой. Отделка была как под цвет кузов, так и блестящей (никелировка или передняя защита бампера своими руками хромировка). Уже в начале 1930-х передовые производители перешли на более усиленные бамперы в виде массивных стальных штамповок в виде П-образного профиля. Такие бамперы защищали за счет деформации, а не благодаря пружинному эффекту. После деформации их возможно было выпрямить, или заменить. На автомобилях марки «Форд» такие бамперы с горизонтальным рифлением для повышения прочности появились в 1932 году. Такие бамперы были надежнее и красивее, им можно было придать различную форму. 1932 Ford V8 Дизайн бамперов совершенствовался, в те годы можно были автомобили со сложными, вычурными формами бамперов. Так, на «Паккардах» бамперы были формы закруглённых на концах брусьев. Роль функции дизайна в бамперах возрастала. 1941 Packard В 40-е годы бамперы становились более массивными, дизайн бамперов также.


Закрыть ... [X]

Передняя защита бампера своими руками
Передняя защита бампера своими руками
Передняя защита бампера своими руками
Передняя защита бампера своими руками
Передняя защита бампера своими руками
Передняя защита бампера своими руками
Передняя защита бампера своими руками
Передняя защита бампера своими руками
Передняя защита бампера своими руками
Передняя защита бампера своими руками